В соответствии с 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», с 1-го января 2017 года, фискальные данные в ФНС о проведенных кассовых операциях передаются только в электронном виде через оператора фискальных данных (ОФД).
Для работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) по новым правилам вам необходимо: приобрести ККТ соответствующую новым требованиям или модернизировать старую технику, заключить договор с ОФД о передаче фискальных данных и получить квалифицированную электронную подпись для регистрации кассы в личном кабинете на сайте nalog.ru. После получения электронной подписи и заключения договора с ОФД, ККТ необходимо зарегистрировать в ФНС через личный кабинет на сайте nalog.ru.
Сервисный центр «Рутеко» предлагает полный комплекс услуг для работы с кассовой техникой по новым правилам: от заключения договора с ОФД и получения электронной подписи - до подключения и настройки на рабочем месте с последующим вводом кассы в эксплуатацию.
Договор с ОФД и веб-сервис
Регистрация кассы в ФНС как правило начинается с заключения договора с ОФД о передаче фискальных данных. Сервисный центр «Рутеко» осуществляет заключение договора с оператором фискальных данных «СКБ Контур».
Помимо договора с ОФД клиентам доступен веб-сервис Контур.ОФД с личным кабинетом, в котором доступен весь необходимый функционал для работы с фискальными данными и мониторинга работы торговых точек.

Интерфейс облачного сервиса Контур.ОФД
Возможности сервиса
Сервис Контур.ОФД обладает всем необходимым для полноценной работы функционалом:
- Передача фискальных данных с кассового аппарата
- Отправка электронных чеков покупателям (SMS или e-mail)
- Анализ работы торговых точек
- Контроль работы продавцов
- Выгрузка отчетов
- Отчет о текущем состоянии расчетов
Надежность
Используя сервис Контур.ОФД вы можете быть уверены, что все фискальные данные будут переданы в ФНС. А в случае возникновения вопросов или проблем - вам поможет квалифицированная круглосуточная техническая поддержка.
Веб-сервис Контур.ОФД это:
- Гарантированное прохождение чеков в ФНС
- Круглосуточная техническая поддержка
- Защита передаваемых данных
Тариф Контур.ОФД
Подключение к ОФД включает:
- Подключение 1 кассы к веб-сервису Контур.ОФД
- Онлайн-передача данных о расчетах по ККТ в ФНС
- Мониторинг выручки торговой точки и контроль кассиров
- Формирование и выгрузка отчетов в Excel
- Безлимитная отправка электронных чеков на e-mail покупателя
Стоимость подключения к ОФД на 13 месяцев - 3 000 руб.
Стоимость подключения к ОФД на 15 месяцев - 3 400 руб.
Стоимость подключения к ОФД на 24 месяца - 5 000 руб.
Стоимость подключения к ОФД на 36 месяцев - 7 000 руб.
Выпуск сертификата КЭП для nalog.ru
После заключения договора с ОФД о передаче фискальных данных, кассовое оборудование необходимо зарегистрировать в ФНС через личный кабинет на сайте nalog.ru. Для доступа в личный кабинет, необходим квалифицированный сертификат электронной подписи.
Сервисный центр «Рутеко» осуществляет выпуск квалифицированных сертификатов электронной подписи необходимых для постановки кассы на учет в налоговую.
При обращении по вопросу приобретения сертификата КЭП, будущему владельцу сертификата предоставляется доступ в личный кабинет на сайте, в котором необходимо предоставить электронные копии документов. После чего, документы отправляются на проверку в Удостоверяющий центр. После успешного прохождения проверки документов на выпуск сертификата, необходимо предоставить оригинал заявления, заверенные копии СНИЛС и паспорта сотруднику нашего сервисного центра.

Защищенный носитель закрытых ключей электронной подписи Рутокен
Для получения сертификата необходимы следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- Паспорт, удостоверяющий личность владельца сертификата;
- СНИЛС владельца сертификата;
- Оригинал заявления на изготовление сертификата (формируется в личном кабинете).
Стоимость выпуска квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП) сроком действия 1 год - 2 500 руб.
Стоимость сертифицированного защищенного носителя Рутокен - 2 000 руб.
Регистрация кассы в ФНС и ввод в эксплуатацию
Сервисный центр «Рутеко» оказывает полный комплекс услуг по вводу контрольно-кассовой техники в эксплуатацию - от подбора оборудования и проверки на совместимость - до настройки программно-аппаратного комплекса с регистрацией в ФНС и запуска в работу.
Кассовое оборудование и периферия
В нашем специализированном интернет-магазине Рутеко вы можете ознакомиться с ассортиментом контрольно-кассовой техники соответствующей 54-ФЗ и периферией. Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей торговой точки, соответствующее вашим требованиями.
За подробностями обращайтесь к специалистам сервисного центра.